Команда кураторов «Мамазонки»

Асадуллина Елена
Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Опыт работы в ДОУ более 12 лет.
Закончила Самарский государственный педагогический университет (2006 г.), специальность: «Педагог-психолог».
Работаю в мультимодальном подходе. Использую различные техники: арт-терапию, игротерапию, МАК.
Очень люблю психологию. Счастлива, что когда-то выбрала именно эту профессию, а встреча с «Мамазонкой» — это просто подарок судьбы, у нас очень дружный и поддерживающий коллектив.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- психотравмы у детей младше 12 лет;
- фобии ребенка;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями;
- развитие дошкольников, подготовка к школе;
- коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ;
- поддержка родителей детей с особенностями развития;
- самооценка и отношение к себе.

Бельмасова Алла
Работу в любимой «Мамазонке» совмещаю с работой в детском саду педагогом-психологом с детьми ОВЗ и их родителями. Частная практика с 2019 года.
В работе использую различные методы и техники: символдрама, когнитивные техники, эмоционально-образная терапия, диагностические методики, метафорические ассоциативные карты (их нельзя обмануть — они открывают тайные уголки души).
Закончила Московский Государственный Экономический Университет, специальность «Психолог» (2021 г.)
Теория привязанности была в нашей семье, но не во всей красе, а после учёбы у Карины она вошла в мою жизнь и поселилась в ней навсегда. Я верю и знаю, что в любой семье может царить Любовь, в любой семье мама может радоваться жизни, а дети вырастут Авторами своей жизни! Мне нравится обучаться, узнавать и практиковать новые направления!
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- семейные пары;
- психотравмы взрослого; детей младше 12 лет;
- подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями;
- самоопределение и предназначение;
- самооценка и отношение к себе;
- абьюзивные отношения;
- психологическая помощь при утратах и потерях.

Ерёменко Александра
- Закончила Международный институт коучинга родителей, детей и подростков ICIYA.
- Международный центр развития и образования Со-Развитие ICE
- базовый курс интегративной детской психотерапии Института интегративной детской психотерапии и практической психологии Генезис
Своей миссию вижу, чтобы как можно больше детей выросло осознанными людьми. А для этого важно, чтобы мы, родители, сами стремились к этому.
В Мамазонку учиться приходят как раз такие мамы и папы, которые хотят развиваться не только как родители, но и как личности в целом. А я всегда рада быть рядом и помочь и на этом пути.
В работе использую техники и инструменты коучинга.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия ребёнка;
- самоопределение и предназначение;
- самооценка и отношение к себе;
- подготовка детей к школе, развитие ребенка до 7 лет.

Зырянова Ольга
Психолог. Специализируюсь на детско-родительских отношениях.
Работаю в направлениях: ориентированная на решение краткосрочная терапия SFBT, сексология. Также использую МАК.
Закончила Магистратуру МГППУ, специальность «Психология».
Мои дети дали мне огромный жизненный опыт, который помогает мне в работе. Специализируюсь на детско-родительских отношениях. Помогаю уставшим мамам преодолеть трудности в отношениях с детьми.
Я занимаюсь любимым делом. Психология меня вдохновляет, потому что я знаю, что человек может менять себя и свою жизнь в любом возрасте, преодолевая любые жизненные трудности и благодаря этому развиваться и расти как личность.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- семейные пары;
- психотравмы взрослого;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- компьютерная зависимость у взрослых;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями;
- самоопределение и предназначение;
- самооценка и отношение к себе;
- абьюзивные отношения;
- фобии взрослого;
- психологическая помощи при утратах и потерях;
- конфликты в семье.

Кислицына Марина
Школьный психолог, психолог ДОУ, частная психологическая практика.
В работе использую дианализ, системно-векторный психоанализ.
- 2000-2005, Уральский государственный педагогический университет, специальность: «Педагог — психолог», г. Екатеринбург.
- 2016 – 2017, профессиональная переподготовка: «Психолог — консультант. Супервизор». «Институт организационного и личностного развития: «Эго ресурс» г. Челябинск.
- Институт Дианализа, г. Новосибирск, 2021
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- консультирование подростков в вопросам самоидентификации, социализации и отношений с родителями;
- эмоциональное выгорание и ресурса родителя;
- компьютерная зависимость у взрослых;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребенка;
- самооценка и отношение к себе;
- абьюзивные отношения;
- психологическая помощь при утратах и потерях.

Косолапова Олеся
Врач-невролог. Работала детским неврологом в Доме ребенка.
- Сибирский Государственный Медицинский Университет, специальность «Педиатрия».
- Ординатура по детской неврологии. ПСПБГМУ им. акам. Павлова, специальность «Клинический психолог».
- Повышение квалификации в направлении «Нейропсихология».
Теория привязанности очень отзывается во мне и гармонично вплетается в мой настоящий путь родительства, по которому я иду уже 13 лет.
Являюсь сторонницей мультимодального подхода в психологическом консультировании и для каждого человека подбираю индивидуально самые эффективные методики из трансактного анализа, гештальт-терапии и когнитивно-поведенческой терапии.
Сама проходила длительную терапию и работу с психотерапевтом , прохожу супервизии. Считаю, что это очень важно с профессии психолога.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- компьютерная зависимость у детей;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д.);
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями;
- самоопределение и предназначение;
- самооценка и отношение к себе.

Коровина Дарья
По образованию я врач, сейчас практикующий психолог.
- СибГМУ (Сибирский Государственный Медицинский Университет) специализация: «Лечебное дело», 2006 г.
- Повышение квалификации «Системная семейная терапия» 200 часов, 2018 г.
- ТГУ (Томский государственный университет), специализация: «Психология», 2019 г.
Работаю в мультимодальном подходе, личностно-центрированное консультирование. Использую различные техники: арт-терапия, телесно-ориентированная терапия, системные расстановки, когнитивно-поведенческие техники, медитации.
Общение с участницами вдохновляет меня, хочется и дальше расти и развиваться, чтобы быть полезной и эффективно прорабатывать психологические запросы.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- семейные пары;
- психотравмы взрослого;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- компьютерная зависимость у взрослых;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями;
- самоопределение и предназначение;
- самооценка и отношение к себе;
- абьюзивные отношения;
- фобии взрослого;
- психологическая помощь при утратах и потерях.

Кривенко Ольга
Практический психолог с дополнительной специализацией «Психолог-диагност». В своей работе использую коучинговый подход, арт-терапевтические методики.
Закончила Амурский Государственный университет, специальность: «Психолог».
Стать психологом хотела со школы, в институте нравилась управленческая психология, мечтала создать психологическую службу на ГЭС. Но в жизни сложилось по-другому, больше занималась частной практикой, саморазвитием.
Сталкиваясь с трудностями воспитания, искала информацию и познакомилась с проектом «Мамазонка». Как участница прошла три курса Карины и теперь работаю куратором курсов и марафонов в ее команде.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- компьютерная зависимость у взрослых;
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями.

Кудряшова Анна
Практический психолог с дополнительной специализацией «Психолог-диагност».
- Академия психологии, предпринимательства и менеджмента г. Санкт-Петербург (2012 г.). Специальность: «Психолог-консультант».
- Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (2019 г.).
- Практический психолог с дополнительной специализацией «Психолог-диагност».
- Сертифицированный МАК-коуч.
Частная практика более 10 лет (с перерывом на декрет), консультирование с использованием проектных методик. Психологическое консультирование с использованием метафорических ассоциативных карт, и других инструментов.
Работая в школе развития эмоционального интеллекта, познакомилась с теорией и практикой развития развития социального и эмоционального интеллекта. Осознала, важность и значимость правильного проживания своих эмоций и эмоций ребенка.
В своей семье и в работе, опираюсь на принципы теории привязанности. Верю, что в каждой семье может царить мир и понимание, надо только захотеть и приложить усилия.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- семейные пары (по отдельности);
- подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями;
- самоопределение и предназначение;
- самооценка и отношение к себе;
- фобии взрослого;
- страхи и комплексы;
- личные границы (диагностика, проработка);
- поиск своего ресурса, энергии, силы.

Морозова Марина
По образованию педагог-психолог. В работе использую когнитивные техники и элементы коучинга. Закончила Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого ( 2010 г.), специальность «Педагог- психолог».
Решила стать психологом еще в подростковом возрасте. Познакомилась с теорией привязанности благодаря Карине Рихтере. Теория привязанности стала частью моей жизни и взаимодействия с детьми и людьми в целом. Она дает ответы на причины поведения людей, и помогает человеку найти способы восстановления отношений.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями;
- самооценка и отношение к себе;
- абьюзивные отношения.

Павлова Светлана
Практикующий психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Опыт практической деятельности — более 12 лет: психолог в детском центре и центре развития личности, педагог-психолог в школе. Количество консультаций — более 3500.
- Курский государственный университет (2008 г.), специальность «Психолог».
- Московский гештальт институт (2009 г.), специальность: «Гештальт-терапевт».
- Технологии психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, ОГБУ ДПО КИРО, 2021 г.
- Арт-терапия в деятельности педагога-психолога, ОГБУ ДПО КИРО, 2017 г.
- Система работы с детьми с РАС: обучение и психолого-педагогическое сопровождение, ОКУ ДНПСП «КОЦППМСС».
Опыт практической деятельности — более 10 лет. Пользуюсь методами из гештальт-терапии, арт-терапии, песочная терапии, телесно-ориентированная терапии, МАК.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- семейные пары;
- психотравмы детей младше 12 лет;
- фобии ребенка и взрослого;
- подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- компьютерная зависимость у взрослых;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями;
- самоопределение и предназначение;
- самооценка и отношение к себе;
- абьюзивные отношения;
- психологическая помощь при утратах и потерях;
- психосоматические расстройства взрослого и ребенка.

Пименова Елена
Педагогического стажа 27 лет, в психологии 12 лет. В работе использую арт-терапию, ЭОТ, элементы коучинга, игротерапию, провожу групповые тренинги.
- Забайкальский государственный университет: «Практический психолог.»
- Повышение квалификации «Теория и практика психологической работы с детьми и подростками» ЗабАИ, Чита;
- «Избранные вопросы психотерапии и психологической коррекции детей и подростков», Институт психотерапии и клинической психологии, Москва
Большая практика работы в тренинговых группах.
Люблю творчество в различном его проявлении.
Мое кредо — «Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе!».
С теорией привязанности познакомилась благодаря Карине Рихтере в 2018 г. и начала активно применять.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- психотравмы взрослого, подростков, детей младше 12 лет;
- работа с детьми младше 12 лет;
- фобии ребенка и взрослого;
- подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- компьютерная зависимость у взрослых;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- вопросы агрессии на ребенка, детей;
- отношения со своими родителями;
- самоопределение и предназначение;
- самооценка и отношение к себе;
- психологическая помощь при утратах и потерях.

Пронина Татьяна
Психолог. Автор курса для детей «Эмоции и я», организатор женских встреч. Частная практика с 2016 года.
Работаю в техниках КПТ, ЭОТ, ИНП, Логотерапия.
- Московский Институт Психоанализа, 2015 г.
- Повышение квалификации: курс по танце-двигательной психотерапии («Институт Практической Психологии и Психоанализа»), 2019 г.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- семейные пары;
- психотравмы взрослого, подростков;
- фобии ребенка;
- подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- компьютерная зависимость у взрослых;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями;
- самоопределение и предназначение;
- самооценка и отношение к себе;
- абьюзивные отношения;
- психологическая помощь при утратах и потерях;
- психосоматические расстройства взрослого и ребенка.

Смирнова Анна
Работаю в методе эмоционально-образной терапии и коучинга.
- Московский институт психоанализа: «Основы психологии».
- «Детское и семейное психологическое консультирование и профессиональный коучинг».
- Эмоционально-образная терапия, 1,2 ступени.
- Краткосрочная семейная терапия.
- Сертификат «Эмоциональный интеллект».
- Сертификат I ступени «Работа с внутренним ребёнком»
Помогаю наладить гармоничные отношения с детьми и не забыть про себя. Во время консультаций меняется внутреннее состояние, уходит внутренний конфликт, что приводит к изменениям в текущей жизненной ситуации.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- психотравмы взрослого;
- фобии ребенка (через родителя) и взрослого;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д.);
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями;
- самооценка и отношение к себе.

Футорянская Варвара
Опыт работы: в школах, проведение профилактических занятий для подростков, проведение тренингов, проведение занятий в школе для детей с ОВЗ.
Работаю в направлениях: символдрама, семейная системная психология. Использую когнитивные техники, проективные методики.
- Российский государственный профессионально-педагогический университет РГППУ (2013 г.), Педагогика и психология, «Педагог-психолог».
- Работа психолога с депрессивными состояниями. (Онлайн-школа World of Psychology) 2021 г.
- Основы психологического консультирования детско-родительских отношений. (Онлайн-школа World of Psychology), 2020 г.
- «Технологии ведения тренинговых занятий у детей и подростков», 70 ч.
- «Организация системы профилактики зависимого поведения в подростковой среде»
- (МУ Центр социально психологической помощи детям и молодежи «Форпост», г. Екатеринбург.
Постоянно обучаюсь и совершенствуюсь для повышения качества своей работы. Сама прошла длинный путь личной терапии отношений с родителями. Знаю, что такое детские травмы и сложности отношений дочки и матери на своем личном опыте, и очень чутка к своим клиентам в этой тематике.
Только после прохождения личной терапии, я приступила к частной практике.
Я обожаю свою работу в «Мамазонке» и именно здесь вижу свою миссию по поддержке наших участниц в обретении счастья и гармонии в родительстве, а детям в обретении счастливых, ресурсных и любящих родителей.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения; подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- компьютерная зависимость у взрослых;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями;
- самоопределение и предназначение;
- самооценка и отношение к себе;
- абьюзивные отношения;
- психологическая помощь при утратах и потерях.