Команда кураторов «Мамазонки»

которые поддерживают вас во время марафонов и курсов онлайн-школы «Мамазонка»
team

Сенникова Светлана

Психолог-диагност, графолог. Руководитель отдела Обучения.
Семья Любящая жена, мама 2х детей. Живу в замечательном городе Тюмень.
Образование и работа

Первое образование техническое.
В психологии с 2018года.
АНО НИИДПО «Психологическое консультирование и психодиагностика», 620часов
Институт Графоанализа Инессы Гольдберг, Израиль ( программа обучения в соответствии с учебной программой Израильского Общества Научной Графологии — ИОНГ). Специалист-графолог.

В команде Карины Рихтере с 2018 года.
С 2021 года руководитель отдела Обучения.
Считаю главной своей задачей в проекте — создавать безопасную, комфортную, принимающую атмосферу как для участниц, так и для кураторов. Чтобы знания передавались максимально удобно и продуктивно.

В команде Карины Рихтере c 2018 года
Подробнее
team

Асадуллина Елена

педагог-психолог
Очень люблю психологию. Счастлива, что когда-то выбрала именно эту профессию, а встреча с «Мамазонкой» — это просто подарок судьбы, у нас очень дружный и поддерживающий коллектив.
Семья Замужем за любимым мужем. Двое детей.
Образование и работа

Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Опыт работы в ДОУ более 12 лет.

Закончила Самарский государственный педагогический университет (2006 г.), специальность: «Педагог-психолог».

Работаю в мультимодальном подходе. Использую различные техники: арт-терапию, игротерапию, МАК.

Очень люблю психологию. Счастлива, что когда-то выбрала именно эту профессию, а встреча с «Мамазонкой» — это просто подарок судьбы, у нас очень дружный и поддерживающий коллектив.

Работаю по направлениям:

  • детско-родительские отношения; 
  • психотравмы у детей младше 12 лет; 
  • фобии ребенка; 
  • эмоциональное выгорание и ресурс родителя; 
  • эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );  
  • агрессия на ребенка; 
  • отношения со своими родителями;
  • развитие дошкольников, подготовка к школе;
  • коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ;
  • поддержка родителей детей с особенностями развития;
  • самооценка и отношение к себе.
В команде Карины Рихтере c 2020 года
Подробнее
team

Бельмасова Алла

психолог, специалист по сказкотерапии
После учёбы у Карины Теория привязанности вошла в мою жизнь и поселилась в ней навсегда. Я верю и знаю, что в любой семье может царить Любовь, в любой семье мама может радоваться жизни, а дети вырастут Авторами своей жизни!
Семья Любимая семья - муж, сын, дочь. Живём в Новороссийске.
Образование и работа

Работу в любимой «Мамазонке» совмещаю с работой в детском саду педагогом-психологом с детьми ОВЗ и их родителями. Частная практика с 2019 года.

В работе использую различные методы и техники: символдрама, когнитивные техники, эмоционально-образная терапия, диагностические методики, метафорические ассоциативные карты (их нельзя обмануть — они открывают тайные уголки души).

Закончила Московский Государственный Экономический Университет, специальность «Психолог» (2021 г.)

Теория привязанности была в нашей семье, но не во всей красе, а после учёбы у Карины она вошла в мою жизнь и поселилась в ней навсегда. Я верю и знаю, что в любой семье может царить Любовь, в любой семье мама может радоваться жизни, а дети вырастут Авторами своей жизни! Мне нравится обучаться, узнавать и практиковать новые направления!

Работаю по направлениям:

  • детско-родительские отношения; 
  • семейные пары; 
  • психотравмы взрослого; детей младше 12 лет; 
  • подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями;
  • эмоциональное выгорание и ресурс родителя; 
  • эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );  
  • агрессия на ребенка; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самоопределение и предназначение; 
  • самооценка и отношение к себе; 
  • абьюзивные отношения; 
  • психологическая помощь при утратах и потерях.
В команде Карины Рихтере c 2020 года
Подробнее
team

Ерёменко Александра

Коуч-психолог, организатор-методист дошкольного образования
Своей миссию вижу, чтобы как можно больше детей выросло осознаными людьми. А для этого важно, чтобы мы, родители, сами стремились к этому. В Мамазонку учиться приходят как раз такие мамы и папы, которые хотят развиваться не только как родители, но и как личности в целом. А я всегда рада быть рядом и помочь и на этом пути.
Семья Замужем. Двое детей.
Образование и работа
  • Закончила Международный институт коучинга родителей, детей и подростков ICIYA. 
  • Международный центр развития и образования Со-Развитие ICE
  • базовый курс интегративной детской психотерапии Института интегративной детской психотерапии и практической психологии Генезис

Своей миссию вижу, чтобы как можно больше детей выросло осознанными людьми. А для этого важно, чтобы мы, родители, сами стремились к этому. 

В Мамазонку учиться приходят как раз такие мамы и папы, которые хотят развиваться не только как родители, но и как личности в целом. А я всегда рада быть рядом и помочь и на этом пути.

В работе использую техники и инструменты коучинга.

Работаю по направлениям:

  • детско-родительские отношения; 
  • эмоциональное выгорание и ресурс родителя; 
  • эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );  
  • агрессия ребёнка; 
  • самоопределение и предназначение; 
  • самооценка и отношение к себе; 
  • подготовка детей к школе, развитие ребенка до 7 лет.
В команде Карины Рихтере c 2020 года
Подробнее
team

Зырянова Ольга

психолог
Психология меня вдохновляет, потому что я знаю, что человек может менять себя и свою жизнь в любом возрасте, преодолевая любые жизненные трудности и благодаря этому развиваться и расти как личность.
Семья Живу и работаю в Москве. 14 лет в браке, мама 3-х детей.
Образование и работа

Психолог. Специализируюсь на детско-родительских отношениях.

Работаю в направлениях: ориентированная на решение краткосрочная терапия SFBT, сексология. Также использую МАК.

Закончила Магистратуру МГППУ, специальность «Психология».

Мои дети дали мне огромный жизненный опыт, который помогает мне в работе. Специализируюсь на детско-родительских отношениях. Помогаю уставшим мамам преодолеть трудности в отношениях с детьми. 

Я занимаюсь любимым делом. Психология меня вдохновляет, потому что я знаю, что человек может менять себя и свою жизнь в любом возрасте, преодолевая любые жизненные трудности и благодаря этому развиваться и расти как личность.

Работаю по направлениям:

  • детско-родительские отношения; 
  • семейные пары; 
  • психотравмы взрослого; 
  • эмоциональное выгорание и ресурс родителя; 
  • компьютерная зависимость у взрослых; 
  • эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );  
  • агрессия на ребенка; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самоопределение и предназначение; 
  • самооценка и отношение к себе; 
  • абьюзивные отношения; 
  • фобии взрослого; 
  • психологическая помощи при утратах и потерях; 
  • конфликты в семье.
В команде Карины Рихтере c мая 2020 года
Подробнее
team

Косолапова Олеся

Клинический психолог, врач-невролог
Теория привязанности очень отзывается во мне и гармонично вплетается в мой настоящий путь родительства, по которому я иду уже 10 лет.
Семья Муж и четверо детей. Живем в России, в городе Санкт-Петербург.
Образование и работа

Врач-невролог. Работала детским неврологом в Доме ребенка.

  • Сибирский Государственный Медицинский Университет, специальность «Педиатрия».
  • Ординатура по детской неврологии.  ПСПБГМУ им. акам. Павлова, специальность «Клинический психолог».
  • Повышение квалификации в направлении «Нейропсихология».

Теория привязанности очень отзывается во мне и гармонично вплетается в мой настоящий путь родительства, по которому я иду уже 13 лет.

Являюсь сторонницей мультимодального подхода в психологическом консультировании и для каждого человека подбираю индивидуально самые эффективные методики из трансактного анализа, гештальт-терапии и когнитивно-поведенческой терапии.

Сама проходила длительную терапию и работу с психотерапевтом , прохожу супервизии. Считаю, что это очень важно с профессии психолога.

Работаю по направлениям:

  • детско-родительские отношения; 
  • эмоциональное выгорание и ресурс родителя; 
  • компьютерная зависимость у детей; 
  • эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д.);  
  • агрессия на ребенка; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самоопределение и предназначение;
  • самооценка и отношение к себе.
  • Абьюзивные отношения; Сепарация; Поддержка в трудной жизненной ситуации
В команде Карины Рихтере c августа 2018 года
Подробнее
team

Коровина Дарья

Психолог, врач-фтизиатр
Общение с участницами вдохновляет меня, хочется и дальше расти и развиваться, чтобы быть полезной и эффективно прорабатывать психологические запросы.
Семья Я мама двух прекрасных дочек и жена. Проживаю в замечательном городе Томск.
Образование и работа

По образованию я врач, сейчас практикующий психолог.

  • СибГМУ (Сибирский Государственный Медицинский Университет) специализация: «Лечебное дело», 2006 г.           
  • Повышение квалификации  «Системная семейная терапия» 200 часов, 2018 г.   
  • ТГУ (Томский государственный университет), специализация: «Психология», 2019 г.       

Работаю в мультимодальном подходе, личностно-центрированное консультирование. Использую различные техники: арт-терапия,  телесно-ориентированная терапия, системные расстановки,  когнитивно-поведенческие техники, медитации.

Общение с участницами вдохновляет меня, хочется и дальше расти и развиваться, чтобы быть полезной и эффективно прорабатывать психологические запросы.

Работаю по направлениям:

  • детско-родительские отношения; 
  • семейные пары;
  • психотравмы взрослого; 
  • эмоциональное выгорание и ресурс родителя; 
  • компьютерная зависимость у взрослых; 
  • эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );  
  • агрессия на ребенка; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самоопределение и предназначение; 
  • самооценка и отношение к себе; 
  • абьюзивные отношения; 
  • фобии взрослого; 
  • психологическая помощь при утратах и потерях.
В команде Карины Рихтере c июля 2019 года
Подробнее
team

Кривенко Ольга

психолог
Сталкиваясь с трудностями воспитания, искала информацию и познакомилась с проектом «Мамазонка». Как участница прошла три курса Карины и теперь работаю куратором курсов и марафонов в ее команде.
Семья Я замужем, 4-ро детей — 3 дочки и сын.
Образование и работа

Практический психолог с дополнительной специализацией «Психолог-диагност». В своей работе использую коучинговый подход, арт-терапевтические методики. 

Закончила Амурский Государственный университет, специальность: «Психолог».

Стать психологом хотела со школы, в институте нравилась управленческая психология, мечтала создать психологическую службу на ГЭС. Но в жизни сложилось по-другому, больше занималась частной практикой, саморазвитием.

Сталкиваясь с трудностями воспитания, искала информацию и познакомилась с проектом «Мамазонка». Как участница прошла три курса Карины и теперь работаю куратором курсов и марафонов в ее команде.

Работаю по направлениям:

  • детско-родительские отношения; 
  • подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями;
  • эмоциональное выгорание и ресурс родителя; 
  • компьютерная зависимость у взрослых; 
  • агрессия на ребенка; 
  • отношения со своими родителями.
В команде Карины Рихтере c 2019 года
Подробнее
team

Кудряшова Анна

Психолог
В своей семье и в работе опираюсь на принципы теории привязанности. Верю, что в каждой семье может царить мир и понимание, надо только захотеть и приложить усилия.
Семья Мама двоих деток, сына и дочки.
Образование и работа

Практический психолог с дополнительной специализацией «Психолог-диагност».

  • Академия психологии, предпринимательства и менеджмента г. Санкт-Петербург (2012 г.). Специальность: «Психолог-консультант».
  • Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (2019 г.).
  • Практический психолог с дополнительной специализацией «Психолог-диагност».
  • Сертифицированный МАК-коуч.

Частная практика более 10 лет (с перерывом на декрет), консультирование с использованием проектных методик. Психологическое консультирование с использованием метафорических ассоциативных карт, и других инструментов.

Работая в школе развития эмоционального интеллекта, познакомилась с теорией и практикой развития развития социального и эмоционального интеллекта. Осознала, важность и значимость правильного проживания своих эмоций и эмоций ребенка.

В своей семье и в работе, опираюсь на принципы теории привязанности. Верю, что в каждой семье может царить мир и понимание, надо только захотеть и приложить усилия.

Работаю по направлениям:

  • детско-родительские отношения; 
  • семейные пары (по отдельности); 
  • подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями;
  • эмоциональное выгорание и ресурс родителя; 
  • эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );  
  • агрессия на ребенка; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самоопределение и предназначение; 
  • самооценка и отношение к себе; 
  • фобии взрослого; 
  • страхи и комплексы; 
  • личные границы (диагностика, проработка); 
  • поиск своего ресурса, энергии, силы.
  • Работа с убеждениями; Предназначение.
В команде Карины Рихтере c 2019 года
Подробнее
team

Морозова Марина

педагог-психолог
Теория привязанности стала частью моей жизни и взаимодействия с детьми и людьми в целом. Она дает ответы на причины поведения людей, и помогает человеку найти способы восстановления отношений между людьми.
Семья Мама двоих замечательных деток, замужем.
Образование и работа

По образованию педагог-психолог. В работе использую когнитивные техники и элементы коучинга. Закончила Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого ( 2010 г.), специальность «Педагог- психолог».

Решила стать психологом еще в подростковом возрасте.  Познакомилась с теорией привязанности благодаря Карине Рихтере. Теория привязанности стала частью моей жизни и взаимодействия с детьми и людьми в целом. Она дает ответы на причины поведения людей, и помогает человеку найти способы восстановления отношений.

Работаю по направлениям: 

  • детско-родительские отношения; 
  • подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями; 
  • эмоциональное выгорание и ресурс родителя; 
  • эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );  
  • агрессия на ребенка; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самооценка и отношение к себе; 
  • абьюзивные отношения.
В команде Карины Рихтере c 2020 года
Подробнее
team

Павлова Светлана

психолог, педагог-психолог
Моя первая профессия — фармацевт. Психологией увлеклась после 25 лет, в осознанном возрасте. Люблю творчество и путешествовать, а также познавать новые направления в психологии, на данный момент увлеклась психосоматикой и нейрографикой.
Семья Жена любящего супруга и мама замечательной девушки. Проживаю в небольшом городе Курск.
Образование и работа

Практикующий психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Опыт практической деятельности — более 12 лет: психолог в детском центре и центре развития личности, педагог-психолог в школе. Количество консультаций — более 3500. 

  • Курский государственный университет (2008 г.), специальность «Психолог».
  • Московский гештальт институт (2009 г.), специальность: «Гештальт-терапевт».
  • Технологии психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, ОГБУ ДПО КИРО, 2021 г.  
  • Арт-терапия в деятельности педагога-психолога,  ОГБУ ДПО КИРО, 2017 г.
  • Система работы с детьми с РАС: обучение и психолого-педагогическое сопровождение, ОКУ ДНПСП «КОЦППМСС».

Опыт практической деятельности более 10 лет. Пользуюсь методами из гештальт-терапии, арт-терапии, песочная терапии, телесно-ориентированная терапии, МАК.

Работаю по направлениям:

  • детско-родительские отношения; 
  • семейные пары; 
  • психотравмы детей младше 12 лет; 
  • фобии ребенка и взрослого; 
  • подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями; 
  • эмоциональное выгорание и ресурс родителя; 
  • компьютерная зависимость у взрослых; 
  • эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );  
  • агрессия на ребенка; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самоопределение и предназначение; 
  • самооценка и отношение к себе; 
  • абьюзивные отношения; 
  • психологическая помощь при утратах и потерях; 
  • психосоматические расстройства взрослого и ребенка.
В команде Карины Рихтере c 2020 года
Подробнее
team

Пименова Елена

психолог
Мое кредо: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе!».
Семья Мама троих детей. Две дочки и сын. Поддерживающий и понимающий муж. Проживаю в г. Красноярск.
Образование и работа

Педагогический стаж более 27лет, в психологии более 12 лет. В работе использую арт-терапию, ЭОТ, элементы коучинга, игротерапию, провожу групповые тренинги.

  • Забайкальский государственный университет: «Практический психолог.»
  • Повышение квалификации «Теория и практика психологической работы с детьми и подростками» ЗабАИ, Чита;
  • «Избранные вопросы психотерапии и психологической коррекции детей и подростков», Институт психотерапии и клинической психологии, Москва

Большая практика работы в тренинговых группах. 

Люблю творчество в различном его проявлении. 

Мое кредо — «Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе!». 

С теорией привязанности познакомилась благодаря Карине Рихтере в 2018 г. и начала активно применять.

Работаю по направлениям:

  • детско-родительские отношения; 
  • психотравмы взрослого, подростков, детей младше 12 лет; 
  • работа с детьми младше 12 лет; 
  • фобии ребенка и взрослого; 
  • подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями;
  • эмоциональное выгорание и ресурс родителя; 
  • компьютерная зависимость у взрослых; 
  • эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );  
  • вопросы агрессии на ребенка, детей; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самоопределение и предназначение; 
  • самооценка и отношение к себе; 
  • психологическая помощь при утратах и потерях.
В команде Карины Рихтере c 2020 года
Подробнее
team

Пронина Татьяна

психолог
Психология — моё второе высшее. По первому я инженер, поэтому логика и связи всегда присутствуют в моей работе.
Семья Мама 2-х сыновей с разницей 8 лет.
Образование и работа

Психолог. Автор курса для детей «Эмоции и я», организатор женских встреч. Частная практика с 2016 года.

Работаю в техниках КПТ, ЭОТ, ИНП, Логотерапия.

  • Московский Институт Психоанализа, 2015 г. 
  • Повышение квалификации: курс по танце-двигательной психотерапии («Институт Практической Психологии и Психоанализа»), 2019 г.

Работаю по направлениям:

  • детско-родительские отношения; 
  • семейные пары; 
  • психотравмы взрослого, подростков; 
  • фобии ребенка; 
  • подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями;
  • эмоциональное выгорание и ресурс родителя; 
  • компьютерная зависимость у взрослых; 
  • эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );  
  • агрессия на ребенка; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самоопределение и предназначение; 
  • самооценка и отношение к себе; 
  • абьюзивные отношения; 
  • психологическая помощь при утратах и потерях; 
  • психосоматические расстройства взрослого и ребенка.
В команде Карины Рихтере c 2020 года
Подробнее
team

Смирнова Анна

психолог-консультант
Работаю в сфере детско-родительских отношений. В своей работе использую методы эмоционально-образной терапии. Помогаю наладить гармоничные отношения с детьми и не забыть про себя.
Семья Мама двух сыновей подростков.
Образование и работа

Работаю в методе эмоционально-образной терапии и коучинга.

  • Московский институт психоанализа: «Основы психологии». 
  • «Детское и семейное психологическое консультирование и профессиональный коучинг».
  • Эмоционально-образная терапия, 1,2 ступени. 
  • Краткосрочная семейная терапия.
  • Сертификат «Эмоциональный интеллект». 
  • Сертификат  I ступени «Работа с внутренним ребёнком»

Помогаю наладить гармоничные отношения с детьми и не забыть про себя. Во время консультаций меняется внутреннее состояние, уходит внутренний конфликт, что приводит к изменениям в текущей жизненной ситуации.

Работаю по направлениям:

  • детско-родительские отношения; 
  • психотравмы взрослого; 
  • фобии ребенка (через родителя) и взрослого; 
  • эмоциональное выгорание и ресурс родителя; 
  • эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д.); 
  • агрессия на ребенка; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самооценка и отношение к себе.
  • психологическая помощь при утрата и потерях.
В команде Карины Рихтере c января 2021 года
Подробнее
team

Футорянская Варвара

педагог-психолог
Я обожаю свою работу в «Мамазонке» и именно здесь вижу свою миссию по поддержке наших участниц в обретении счастья и гармонии в родительстве, а детям в обретении счастливых, ресурсных и любящих родителей.
Семья Мама 4-х летней дочери и жена. Живу в г. Екатеринбург.
Образование и работа

Опыт работы: в школах, проведение профилактических занятий для подростков, проведение тренингов, проведение занятий в школе для детей с ОВЗ.

Работаю в направлениях: символдрама, семейная системная психология. Использую когнитивные техники, проективные методики.

  • Российский государственный профессионально-педагогический университет РГППУ (2013 г.), Педагогика и психология, «Педагог-психолог».
  • Работа психолога с депрессивными состояниями. (Онлайн-школа World of Psychology) 2021 г.
  • Основы психологического консультирования детско-родительских отношений. (Онлайн-школа World of Psychology), 2020 г.
  • «Технологии ведения тренинговых занятий у детей и подростков», 70 ч. 
  • «Организация системы профилактики зависимого поведения в подростковой среде» 
  • (МУ Центр социально психологической помощи детям и молодежи «Форпост», г. Екатеринбург.
  • Оказание экстренной психологической помощи ( Онлайн-школа World of Psychology) 2022г.

Постоянно обучаюсь и совершенствуюсь для повышения качества своей работы. Сама прошла длинный путь личной терапии отношений с родителями. Знаю, что такое детские травмы и сложности отношений дочки и матери на своем личном опыте, и очень чутка к своим клиентам в этой тематике. 

Только после прохождения личной терапии, я приступила к частной практике. 

Я обожаю свою работу в «Мамазонке» и именно здесь вижу свою миссию по поддержке наших участниц в обретении счастья и гармонии в родительстве, а детям в обретении счастливых, ресурсных и любящих родителей.

Работаю по направлениям: 

  • детско-родительские отношения; подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями;
  • эмоциональное выгорание и ресурс родителя; 
  • компьютерная зависимость у взрослых; 
  • эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. ); 
  • агрессия на ребенка; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самоопределение и предназначение; 
  • самооценка и отношение к себе; 
  • абьюзивные отношения; 
  • психологическая помощь при утратах и потерях.
В команде Карины Рихтере c 2020 года
Подробнее
team

Юлия Туровская

педагог-психолог, психолог-консультант
Постоянно обучаюсь. Считаю, что путь к другим людям лежит через познание себя. Работаю с психосоматикой ГНМ, МАК, ЭОТ
Семья Счастливая жена и мама. Город Мичуринск.
Образование и работа
  • Мичуринский государственный педагогический институт. Педагог-психолог.
  • АНО ДПО УрИПКиП «Психологическое консультирование».
  • Частная практика с 2020года
  • Постоянно обучаюсь. Считаю, что путь к другим людям лежит через познание себя.
  • Работаю с психосоматикой ГНМ, МАК, ЭОТ

Постоянно обучаюсь. Считаю, что путь к другим людям лежит через познание себя.

Работаю с психосоматикой ГНМ, МАК, ЭОТ

Работаю по направлениям: 

  • детско-родительские отношения;
  • эмоциональное выгорание и ресурс взрослого; 
  • эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. ); 
  • агрессия на ребёнка; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самооценка и отношение к себе; 
  • абьюзивные отношения; 
  • фобии взрослого;
  • психосоматические расстройства взрослого и ребёнка;
  • психотравмы взрослого;
  • семейные пары.
В команде Карины Рихтере c 2020 года
Подробнее
team

Солдатова Светлана

коуч
Семья Семья: Мама двух взрослых успешных дочерей, город Москва
Образование и работа
  • Член международной ассоциации профессиональных коучей ICM (Высшая школа коучинга ACM)
  • Более 30 лет педагогического опыта и более 300 часов тренингов и консультаций
  • В работе опираюсь на принципы Милтона Эриксона, активно использую метод Тимоти Голви «Внутренняя игра», телесно-ориентированную терапию, когнитивно-поведенческие техники, медитации НЛП, эмоционально-образуют терапию, различные модели диагностики

Работаю по направлениям: 

  • детско-родительские отношения;
  • эмоциональное выгорание и ресурс взрослого; 
  • компьютерная зависимость у детей; 
  • эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. ); 
  • агрессия на ребёнка; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самооценка и отношение к себе; 
  • самоопределение, предназначение.
В команде Карины Рихтере c 2022 года
Подробнее
team

Елена Куприянова

Психолог, коуч
В работе использую мультимодальный подход, метод системной родовой терапии, регресса
Образование и работа
  • Московский Государственный Лингвистический Университет. Преподаватель.
  • Российский Государственный Социальный Университет. Коуч-консультант.
  • НИИ ДПО. Семейный психолог.
  • Master Vision Academy. Мак-терапия в психологической практике. Системно-родовая терапия.
  • Институт современной психологии. Регрессивная терапия.
  • В работе использую мультимодальный подход, метод системной родовой терапии, регресса.
  • Частная практика с 2019 года.

Работаю по направлениям: 

  • детско-родительские отношения;
  • эмоциональное выгорание и ресурс взрослого; 
  • эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. ); 
  • агрессия на ребёнка; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самооценка и отношение к себе; 
  • с семейными парами; 
  • самоопределение, предназначение;
  • абьюзивные отношения;
  • психосоматика.
В команде Карины Рихтере c 2020 года
Подробнее
team

Жанна Телегина

психолог-консультант, диагност, врач
Семья Счастливая жена и мама четырёх детей. Живу в Кузбассе
Образование и работа

Сибирский Государственный Медицинский Университет. Педиатрия
АНО НИИДПО «Психологическое консультирование и психодиагностика», 620часов

Тренинги и семинары Академии Психологии и Психотерапии: «Родовые деньги», «Комплекс неполноценности», «Фигура отца», «Психологические причины финансовых проблем»

По первому образованию врач, по второму психолог-консультант. Специализируюсь на детско-родительских отношениях. Люблю путешествовать с семьёй по красивым местам.

Работаю по направлениям: 

  • детско-родительские отношения;
  • эмоциональное выгорание и ресурс взрослого; 
  • эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. ); 
  • агрессия на ребёнка; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самооценка и отношение к себе; 
В команде Карины Рихтере c 2020 года
Подробнее
team

Алена Муштакова

педагог-психолог
В работе использую гештальт-терапию, МАК
Семья Счастливая жена и мама, город Барнаул
Образование и работа

Образование и работа: Московский психолого-социальный университет. Психолог.
В работе использую гештальт-терапию, МАК

Работаю по направлениям: 

  • детско-родительские отношения;
  • эмоциональное выгорание и ресурс взрослого; 
  • компьютерная зависимость у детей 
  • эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. ); 
  • агрессия на ребёнка; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самооценка и отношение к себе; 
В команде Карины Рихтере c 2020 года
Подробнее
team

Алена Рябцова

педагог-психолог
Вятский государственный университет. Психолог. Преподаватель психологии.
Семья Счастливая жена и мама двух дочек, город Москва
Образование и работа

Вятский государственный университет. Психолог. Преподаватель психологии. 
Перинатальная психология, Психологическая работа с родителями, Психологические факторы школьной успешности
Опыт работы с 2009 года 

Работаю по направлениям: 

  • детско-родительские отношения;
  • эмоциональное выгорание и ресурс взрослого; 
  • эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. ); 
  • агрессия на ребёнка; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самооценка и отношение к себе; 
  • самоопределение, предназначение;
  • потери и утраты.
В команде Карины Рихтере c 2020 года
Подробнее
team

Елена Коноплева

педагог-психолог
Семья Мама 8 летнего сына. Живу на Дальнем Востоке России, город Хабаровск
Образование и работа

Тихоокеанский государственный университет. Педагог-психолог.
С 2019 года работаю с детьми в частных детских центрах.

Работаю по направлениям: 

  • детско-родительские отношения;
  • эмоциональное выгорание и ресурс взрослого; 
  • компьютерная зависимость ребенка; 
  • эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. ); 
  • агрессия на ребёнка; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самооценка и отношение к себе; 
  • самоопределение, предназначение.
В команде Карины Рихтере c 2020 года
Подробнее
team

Фарида Тимургалиева

Психолог, коуч
Образование и работа

Институт психотерапии и клинической психологии. Практикующий психолог в интегративном подходе.
Сертифицированный коуч. Сертифицированный темно-ориентированный психолог.
Психологическая практика с 2018 года. С работе использую арт-терапию, ТОП, символдраму, гештальт подход, транзактный анализ, НЛП, коучинг, МАК, образную терапию

Работаю по направлениям: 

  • детско-родительские отношения;
  • эмоциональное выгорание и ресурс взрослого; 
  • эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. ); 
  • агрессия на ребёнка; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самооценка и отношение к себе; 
  • фобии взрослого; 
  • психосоматика.
В команде Карины Рихтере c 2020 года
Подробнее
team

Татьяна Смагина

педагог-психолог
Образование и работа

Воронежский Государственный Педагогический Университет. Педагог-психолог  
В работе использую техники РПТ, гештальт подход, системные расстановки.  
Люблю разбираться в тонкостях души каждого человека и помогать ему находить свой путь.  

Работаю по направлениям: 

  • детско-родительские отношения;
  • эмоциональное выгорание и ресурс взрослого; 
  • эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. ); 
  • агрессия на ребёнка; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самооценка и отношение к себе; 
  • самоопределение, предназначение; 
  • фобии взрослого.
В команде Карины Рихтере c 2020 года
Подробнее
team

Олеся Ефремова

психолог
Семья Счастливая жена и мама троих детей.
Образование и работа

По первому образованию педагог, по второму психолог.
Педагогический опыт более 10 лет, в психологии с 2020года. Могу найти подход к любому человеку. Всегда стремлюсь к развитию и самосовершенствованию.

Работаю по направлениям: 

  • детско-родительские отношения;
  • эмоциональное выгорание и ресурс взрослого; 
  • компьютерная зависимость ребенка;
  • эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. ); 
  • агрессия на ребёнка; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самооценка и отношение к себе; 
  • самоопределение, предназначение; 
  • абьюзивные отношения;
  • психосоматика.
В команде Карины Рихтере c 2020 года
Подробнее
team

Ирина Власова

педагог-психолог
Семья Счастливая жена и мама двух дочек. город Иркутск.
Образование и работа

Первое образование экономическое, специализация по работе с персоналом. По второму образованию педагог-психолог.

В работе использую транзактный анализ, КПТ, проективные методики, кинезиологические методы снятия стресса и оптимизации энергии.

Работаю по направлениям: 

  • детско-родительские отношения;
  • эмоциональное выгорание и ресурс взрослого; 
  • компьютерная зависимость ребенка;
  • эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. ); 
  • агрессия на ребёнка; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самооценка и отношение к себе; 
  • >

  • с семейными парами.
В команде Карины Рихтере c 2020 года
Подробнее
team

Людмила Гайдаренко

педагог-психолог
Семья Счастливая жена и мама. Город Ростов-на-Дону
Образование и работа
  • Южный Федеральный университет. Педагог-психолог.
  • Магистратура ЮФУ. Первичная профилактика зависимости и медиация в образовании.
  • Сертифицированный сказкотерапевт, специалист по интегративной детской психологии.
  • Психологическая практика более 13 лет: с подростками, с детьми ОВЗ, с родителями, диагностика, Тренинги, консультации.
  • Долгое время работала в приюте с приемными родителями и в школе принимающего родителя.

Работаю по направлениям: 

  • детско-родительские отношения;
  • эмоциональное выгорание и ресурс взрослого; 
  • компьютерная зависимость ребенка;
  • эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. ); 
  • агрессия на ребёнка; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самооценка и отношение к себе; 
  • >

  • самоопределение, предназначение; 
  • >

  • абьюзивные отношения ; 
  • >

  • утраты и потери; 
  • >

  • с подростками.
В команде Карины Рихтере c 2020 года
Подробнее
team

Анна Галанова

врач, психиатр, психотерапевт
Семья счастливая жена и мама двух дочек. Город Екатеринбург.
Образование и работа

Уральский Государственный Медицинский Университет. Психотерапевт.
В психиатрии с 2013 года.

Работаю по направлениям: 

  • детско-родительские отношения;
  • эмоциональное выгорание и ресурс взрослого; 
  • эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. ); 
  • агрессия на ребёнка; 
  • отношения со своими родителями; 
  • самооценка и отношение к себе; 
  • >

  • самоопределение, предназначение.
  • >

В команде Карины Рихтере c 2020 года
Подробнее