Команда кураторов «Мамазонки»
Сенникова Светлана
Первое образование техническое.
В психологии с 2018года.
АНО НИИДПО «Психологическое консультирование и психодиагностика», 620часов
Институт Графоанализа Инессы Гольдберг, Израиль ( программа обучения в соответствии с учебной программой Израильского Общества Научной Графологии — ИОНГ). Специалист-графолог.
В команде Карины Рихтере с 2018 года.
С 2021 года руководитель отдела Обучения.
Считаю главной своей задачей в проекте — создавать безопасную, комфортную, принимающую атмосферу как для участниц, так и для кураторов. Чтобы знания передавались максимально удобно и продуктивно.
Асадуллина Елена
Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Опыт работы в ДОУ более 12 лет.
Закончила Самарский государственный педагогический университет (2006 г.), специальность: «Педагог-психолог».
Работаю в мультимодальном подходе. Использую различные техники: арт-терапию, игротерапию, МАК.
Очень люблю психологию. Счастлива, что когда-то выбрала именно эту профессию, а встреча с «Мамазонкой» — это просто подарок судьбы, у нас очень дружный и поддерживающий коллектив.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- психотравмы у детей младше 12 лет;
- фобии ребенка;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями;
- развитие дошкольников, подготовка к школе;
- коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ;
- поддержка родителей детей с особенностями развития;
- самооценка и отношение к себе.
Бельмасова Алла
Работу в любимой «Мамазонке» совмещаю с работой в детском саду педагогом-психологом с детьми ОВЗ и их родителями. Частная практика с 2019 года.
В работе использую различные методы и техники: символдрама, когнитивные техники, эмоционально-образная терапия, диагностические методики, метафорические ассоциативные карты (их нельзя обмануть — они открывают тайные уголки души).
Закончила Московский Государственный Экономический Университет, специальность «Психолог» (2021 г.)
Теория привязанности была в нашей семье, но не во всей красе, а после учёбы у Карины она вошла в мою жизнь и поселилась в ней навсегда. Я верю и знаю, что в любой семье может царить Любовь, в любой семье мама может радоваться жизни, а дети вырастут Авторами своей жизни! Мне нравится обучаться, узнавать и практиковать новые направления!
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- семейные пары;
- психотравмы взрослого; детей младше 12 лет;
- подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями;
- самоопределение и предназначение;
- самооценка и отношение к себе;
- абьюзивные отношения;
- психологическая помощь при утратах и потерях.
Ерёменко Александра
- Закончила Международный институт коучинга родителей, детей и подростков ICIYA.
- Международный центр развития и образования Со-Развитие ICE
- базовый курс интегративной детской психотерапии Института интегративной детской психотерапии и практической психологии Генезис
Своей миссию вижу, чтобы как можно больше детей выросло осознанными людьми. А для этого важно, чтобы мы, родители, сами стремились к этому.
В Мамазонку учиться приходят как раз такие мамы и папы, которые хотят развиваться не только как родители, но и как личности в целом. А я всегда рада быть рядом и помочь и на этом пути.
В работе использую техники и инструменты коучинга.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия ребёнка;
- самоопределение и предназначение;
- самооценка и отношение к себе;
- подготовка детей к школе, развитие ребенка до 7 лет.
Зырянова Ольга
Психолог. Специализируюсь на детско-родительских отношениях.
Работаю в направлениях: ориентированная на решение краткосрочная терапия SFBT, сексология. Также использую МАК.
Закончила Магистратуру МГППУ, специальность «Психология».
Мои дети дали мне огромный жизненный опыт, который помогает мне в работе. Специализируюсь на детско-родительских отношениях. Помогаю уставшим мамам преодолеть трудности в отношениях с детьми.
Я занимаюсь любимым делом. Психология меня вдохновляет, потому что я знаю, что человек может менять себя и свою жизнь в любом возрасте, преодолевая любые жизненные трудности и благодаря этому развиваться и расти как личность.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- семейные пары;
- психотравмы взрослого;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- компьютерная зависимость у взрослых;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями;
- самоопределение и предназначение;
- самооценка и отношение к себе;
- абьюзивные отношения;
- фобии взрослого;
- психологическая помощи при утратах и потерях;
- конфликты в семье.
Косолапова Олеся
Врач-невролог. Работала детским неврологом в Доме ребенка.
- Сибирский Государственный Медицинский Университет, специальность «Педиатрия».
- Ординатура по детской неврологии. ПСПБГМУ им. акам. Павлова, специальность «Клинический психолог».
- Повышение квалификации в направлении «Нейропсихология».
Теория привязанности очень отзывается во мне и гармонично вплетается в мой настоящий путь родительства, по которому я иду уже 13 лет.
Являюсь сторонницей мультимодального подхода в психологическом консультировании и для каждого человека подбираю индивидуально самые эффективные методики из трансактного анализа, гештальт-терапии и когнитивно-поведенческой терапии.
Сама проходила длительную терапию и работу с психотерапевтом , прохожу супервизии. Считаю, что это очень важно с профессии психолога.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- компьютерная зависимость у детей;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д.);
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями;
- самоопределение и предназначение;
- самооценка и отношение к себе.
- Абьюзивные отношения; Сепарация; Поддержка в трудной жизненной ситуации
Коровина Дарья
По образованию я врач, сейчас практикующий психолог.
- СибГМУ (Сибирский Государственный Медицинский Университет) специализация: «Лечебное дело», 2006 г.
- Повышение квалификации «Системная семейная терапия» 200 часов, 2018 г.
- ТГУ (Томский государственный университет), специализация: «Психология», 2019 г.
Работаю в мультимодальном подходе, личностно-центрированное консультирование. Использую различные техники: арт-терапия, телесно-ориентированная терапия, системные расстановки, когнитивно-поведенческие техники, медитации.
Общение с участницами вдохновляет меня, хочется и дальше расти и развиваться, чтобы быть полезной и эффективно прорабатывать психологические запросы.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- семейные пары;
- психотравмы взрослого;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- компьютерная зависимость у взрослых;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями;
- самоопределение и предназначение;
- самооценка и отношение к себе;
- абьюзивные отношения;
- фобии взрослого;
- психологическая помощь при утратах и потерях.
Кривенко Ольга
Практический психолог с дополнительной специализацией «Психолог-диагност». В своей работе использую коучинговый подход, арт-терапевтические методики.
Закончила Амурский Государственный университет, специальность: «Психолог».
Стать психологом хотела со школы, в институте нравилась управленческая психология, мечтала создать психологическую службу на ГЭС. Но в жизни сложилось по-другому, больше занималась частной практикой, саморазвитием.
Сталкиваясь с трудностями воспитания, искала информацию и познакомилась с проектом «Мамазонка». Как участница прошла три курса Карины и теперь работаю куратором курсов и марафонов в ее команде.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- компьютерная зависимость у взрослых;
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями.
Кудряшова Анна
Практический психолог с дополнительной специализацией «Психолог-диагност».
- Академия психологии, предпринимательства и менеджмента г. Санкт-Петербург (2012 г.). Специальность: «Психолог-консультант».
- Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (2019 г.).
- Практический психолог с дополнительной специализацией «Психолог-диагност».
- Сертифицированный МАК-коуч.
Частная практика более 10 лет (с перерывом на декрет), консультирование с использованием проектных методик. Психологическое консультирование с использованием метафорических ассоциативных карт, и других инструментов.
Работая в школе развития эмоционального интеллекта, познакомилась с теорией и практикой развития развития социального и эмоционального интеллекта. Осознала, важность и значимость правильного проживания своих эмоций и эмоций ребенка.
В своей семье и в работе, опираюсь на принципы теории привязанности. Верю, что в каждой семье может царить мир и понимание, надо только захотеть и приложить усилия.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- семейные пары (по отдельности);
- подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями;
- самоопределение и предназначение;
- самооценка и отношение к себе;
- фобии взрослого;
- страхи и комплексы;
- личные границы (диагностика, проработка);
- поиск своего ресурса, энергии, силы.
- Работа с убеждениями; Предназначение.
Морозова Марина
По образованию педагог-психолог. В работе использую когнитивные техники и элементы коучинга. Закончила Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого ( 2010 г.), специальность «Педагог- психолог».
Решила стать психологом еще в подростковом возрасте. Познакомилась с теорией привязанности благодаря Карине Рихтере. Теория привязанности стала частью моей жизни и взаимодействия с детьми и людьми в целом. Она дает ответы на причины поведения людей, и помогает человеку найти способы восстановления отношений.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями;
- самооценка и отношение к себе;
- абьюзивные отношения.
Павлова Светлана
Практикующий психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Опыт практической деятельности — более 12 лет: психолог в детском центре и центре развития личности, педагог-психолог в школе. Количество консультаций — более 3500.
- Курский государственный университет (2008 г.), специальность «Психолог».
- Московский гештальт институт (2009 г.), специальность: «Гештальт-терапевт».
- Технологии психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, ОГБУ ДПО КИРО, 2021 г.
- Арт-терапия в деятельности педагога-психолога, ОГБУ ДПО КИРО, 2017 г.
- Система работы с детьми с РАС: обучение и психолого-педагогическое сопровождение, ОКУ ДНПСП «КОЦППМСС».
Опыт практической деятельности — более 10 лет. Пользуюсь методами из гештальт-терапии, арт-терапии, песочная терапии, телесно-ориентированная терапии, МАК.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- семейные пары;
- психотравмы детей младше 12 лет;
- фобии ребенка и взрослого;
- подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- компьютерная зависимость у взрослых;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями;
- самоопределение и предназначение;
- самооценка и отношение к себе;
- абьюзивные отношения;
- психологическая помощь при утратах и потерях;
- психосоматические расстройства взрослого и ребенка.
Пименова Елена
Педагогический стаж более 27лет, в психологии более 12 лет. В работе использую арт-терапию, ЭОТ, элементы коучинга, игротерапию, провожу групповые тренинги.
- Забайкальский государственный университет: «Практический психолог.»
- Повышение квалификации «Теория и практика психологической работы с детьми и подростками» ЗабАИ, Чита;
- «Избранные вопросы психотерапии и психологической коррекции детей и подростков», Институт психотерапии и клинической психологии, Москва
Большая практика работы в тренинговых группах.
Люблю творчество в различном его проявлении.
Мое кредо — «Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе!».
С теорией привязанности познакомилась благодаря Карине Рихтере в 2018 г. и начала активно применять.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- психотравмы взрослого, подростков, детей младше 12 лет;
- работа с детьми младше 12 лет;
- фобии ребенка и взрослого;
- подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- компьютерная зависимость у взрослых;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- вопросы агрессии на ребенка, детей;
- отношения со своими родителями;
- самоопределение и предназначение;
- самооценка и отношение к себе;
- психологическая помощь при утратах и потерях.
Пронина Татьяна
Психолог. Автор курса для детей «Эмоции и я», организатор женских встреч. Частная практика с 2016 года.
Работаю в техниках КПТ, ЭОТ, ИНП, Логотерапия.
- Московский Институт Психоанализа, 2015 г.
- Повышение квалификации: курс по танце-двигательной психотерапии («Институт Практической Психологии и Психоанализа»), 2019 г.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- семейные пары;
- психотравмы взрослого, подростков;
- фобии ребенка;
- подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- компьютерная зависимость у взрослых;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями;
- самоопределение и предназначение;
- самооценка и отношение к себе;
- абьюзивные отношения;
- психологическая помощь при утратах и потерях;
- психосоматические расстройства взрослого и ребенка.
Смирнова Анна
Работаю в методе эмоционально-образной терапии и коучинга.
- Московский институт психоанализа: «Основы психологии».
- «Детское и семейное психологическое консультирование и профессиональный коучинг».
- Эмоционально-образная терапия, 1,2 ступени.
- Краткосрочная семейная терапия.
- Сертификат «Эмоциональный интеллект».
- Сертификат I ступени «Работа с внутренним ребёнком»
Помогаю наладить гармоничные отношения с детьми и не забыть про себя. Во время консультаций меняется внутреннее состояние, уходит внутренний конфликт, что приводит к изменениям в текущей жизненной ситуации.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- психотравмы взрослого;
- фобии ребенка (через родителя) и взрослого;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д.);
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями;
- самооценка и отношение к себе.
- психологическая помощь при утрата и потерях.
Футорянская Варвара
Опыт работы: в школах, проведение профилактических занятий для подростков, проведение тренингов, проведение занятий в школе для детей с ОВЗ.
Работаю в направлениях: символдрама, семейная системная психология. Использую когнитивные техники, проективные методики.
- Российский государственный профессионально-педагогический университет РГППУ (2013 г.), Педагогика и психология, «Педагог-психолог».
- Работа психолога с депрессивными состояниями. (Онлайн-школа World of Psychology) 2021 г.
- Основы психологического консультирования детско-родительских отношений. (Онлайн-школа World of Psychology), 2020 г.
- «Технологии ведения тренинговых занятий у детей и подростков», 70 ч.
- «Организация системы профилактики зависимого поведения в подростковой среде»
- (МУ Центр социально психологической помощи детям и молодежи «Форпост», г. Екатеринбург.
- Оказание экстренной психологической помощи ( Онлайн-школа World of Psychology) 2022г.
Постоянно обучаюсь и совершенствуюсь для повышения качества своей работы. Сама прошла длинный путь личной терапии отношений с родителями. Знаю, что такое детские травмы и сложности отношений дочки и матери на своем личном опыте, и очень чутка к своим клиентам в этой тематике.
Только после прохождения личной терапии, я приступила к частной практике.
Я обожаю свою работу в «Мамазонке» и именно здесь вижу свою миссию по поддержке наших участниц в обретении счастья и гармонии в родительстве, а детям в обретении счастливых, ресурсных и любящих родителей.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения; подростки в вопросах самоидентификации, социализации и отношений с родителями;
- эмоциональное выгорание и ресурс родителя;
- компьютерная зависимость у взрослых;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребенка;
- отношения со своими родителями;
- самоопределение и предназначение;
- самооценка и отношение к себе;
- абьюзивные отношения;
- психологическая помощь при утратах и потерях.
Юлия Туровская
- Мичуринский государственный педагогический институт. Педагог-психолог.
- АНО ДПО УрИПКиП «Психологическое консультирование».
- Частная практика с 2020года
- Постоянно обучаюсь. Считаю, что путь к другим людям лежит через познание себя.
- Работаю с психосоматикой ГНМ, МАК, ЭОТ
Постоянно обучаюсь. Считаю, что путь к другим людям лежит через познание себя.
Работаю с психосоматикой ГНМ, МАК, ЭОТ
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- эмоциональное выгорание и ресурс взрослого;
- эмоции взрослых (обида, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребёнка;
- отношения со своими родителями;
- самооценка и отношение к себе;
- абьюзивные отношения;
- фобии взрослого;
- психосоматические расстройства взрослого и ребёнка;
- психотравмы взрослого;
- семейные пары.
Солдатова Светлана
- Член международной ассоциации профессиональных коучей ICM (Высшая школа коучинга ACM)
- Более 30 лет педагогического опыта и более 300 часов тренингов и консультаций
- В работе опираюсь на принципы Милтона Эриксона, активно использую метод Тимоти Голви «Внутренняя игра», телесно-ориентированную терапию, когнитивно-поведенческие техники, медитации НЛП, эмоционально-образуют терапию, различные модели диагностики
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- эмоциональное выгорание и ресурс взрослого;
- компьютерная зависимость у детей;
- эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребёнка;
- отношения со своими родителями;
- самооценка и отношение к себе;
- самоопределение, предназначение.
Елена Куприянова
- Московский Государственный Лингвистический Университет. Преподаватель.
- Российский Государственный Социальный Университет. Коуч-консультант.
- НИИ ДПО. Семейный психолог.
- Master Vision Academy. Мак-терапия в психологической практике. Системно-родовая терапия.
- Институт современной психологии. Регрессивная терапия.
- В работе использую мультимодальный подход, метод системной родовой терапии, регресса.
- Частная практика с 2019 года.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- эмоциональное выгорание и ресурс взрослого;
- эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребёнка;
- отношения со своими родителями;
- самооценка и отношение к себе;
- с семейными парами;
- самоопределение, предназначение;
- абьюзивные отношения;
- психосоматика.
Жанна Телегина
Сибирский Государственный Медицинский Университет. Педиатрия
АНО НИИДПО «Психологическое консультирование и психодиагностика», 620часов
Тренинги и семинары Академии Психологии и Психотерапии: «Родовые деньги», «Комплекс неполноценности», «Фигура отца», «Психологические причины финансовых проблем»
По первому образованию врач, по второму психолог-консультант. Специализируюсь на детско-родительских отношениях. Люблю путешествовать с семьёй по красивым местам.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- эмоциональное выгорание и ресурс взрослого;
- эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребёнка;
- отношения со своими родителями;
- самооценка и отношение к себе;
Алена Муштакова
Образование и работа: Московский психолого-социальный университет. Психолог.
В работе использую гештальт-терапию, МАК
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- эмоциональное выгорание и ресурс взрослого;
- компьютерная зависимость у детей
- эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребёнка;
- отношения со своими родителями;
- самооценка и отношение к себе;
Алена Рябцова
Вятский государственный университет. Психолог. Преподаватель психологии.
Перинатальная психология, Психологическая работа с родителями, Психологические факторы школьной успешности
Опыт работы с 2009 года
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- эмоциональное выгорание и ресурс взрослого;
- эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребёнка;
- отношения со своими родителями;
- самооценка и отношение к себе;
- самоопределение, предназначение;
- потери и утраты.
Елена Коноплева
Тихоокеанский государственный университет. Педагог-психолог.
С 2019 года работаю с детьми в частных детских центрах.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- эмоциональное выгорание и ресурс взрослого;
- компьютерная зависимость ребенка;
- эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребёнка;
- отношения со своими родителями;
- самооценка и отношение к себе;
- самоопределение, предназначение.
Фарида Тимургалиева
Институт психотерапии и клинической психологии. Практикующий психолог в интегративном подходе.
Сертифицированный коуч. Сертифицированный темно-ориентированный психолог.
Психологическая практика с 2018 года. С работе использую арт-терапию, ТОП, символдраму, гештальт подход, транзактный анализ, НЛП, коучинг, МАК, образную терапию
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- эмоциональное выгорание и ресурс взрослого;
- эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребёнка;
- отношения со своими родителями;
- самооценка и отношение к себе;
- фобии взрослого;
- психосоматика.
Татьяна Смагина
Воронежский Государственный Педагогический Университет. Педагог-психолог
В работе использую техники РПТ, гештальт подход, системные расстановки.
Люблю разбираться в тонкостях души каждого человека и помогать ему находить свой путь.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- эмоциональное выгорание и ресурс взрослого;
- эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребёнка;
- отношения со своими родителями;
- самооценка и отношение к себе;
- самоопределение, предназначение;
- фобии взрослого.
Олеся Ефремова
По первому образованию педагог, по второму психолог.
Педагогический опыт более 10 лет, в психологии с 2020года. Могу найти подход к любому человеку. Всегда стремлюсь к развитию и самосовершенствованию.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- эмоциональное выгорание и ресурс взрослого;
- компьютерная зависимость ребенка;
- эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребёнка;
- отношения со своими родителями;
- самооценка и отношение к себе;
- самоопределение, предназначение;
- абьюзивные отношения;
- психосоматика.
Ирина Власова
Первое образование экономическое, специализация по работе с персоналом. По второму образованию педагог-психолог.
В работе использую транзактный анализ, КПТ, проективные методики, кинезиологические методы снятия стресса и оптимизации энергии.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- эмоциональное выгорание и ресурс взрослого;
- компьютерная зависимость ребенка;
- эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребёнка;
- отношения со своими родителями;
- самооценка и отношение к себе;
- с семейными парами.
>
Людмила Гайдаренко
- Южный Федеральный университет. Педагог-психолог.
- Магистратура ЮФУ. Первичная профилактика зависимости и медиация в образовании.
- Сертифицированный сказкотерапевт, специалист по интегративной детской психологии.
- Психологическая практика более 13 лет: с подростками, с детьми ОВЗ, с родителями, диагностика, Тренинги, консультации.
- Долгое время работала в приюте с приемными родителями и в школе принимающего родителя.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- эмоциональное выгорание и ресурс взрослого;
- компьютерная зависимость ребенка;
- эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребёнка;
- отношения со своими родителями;
- самооценка и отношение к себе;
- самоопределение, предназначение;
- абьюзивные отношения ;
- утраты и потери;
- с подростками.
>
>
>
>
Анна Галанова
Уральский Государственный Медицинский Университет. Психотерапевт.
В психиатрии с 2013 года.
Работаю по направлениям:
- детско-родительские отношения;
- эмоциональное выгорание и ресурс взрослого;
- эмоции взрослых (обиды, чувство вины, злость и т.д. );
- агрессия на ребёнка;
- отношения со своими родителями;
- самооценка и отношение к себе;
- самоопределение, предназначение.
>
>